3. Поехали! (Владивосток - Москва 2021)

г. Артем, 10 июля 14 часов.

Из аэропорта поехали на стоянку за машиной. Первым делом я проверил уровень и состояние масла в двигателе. Это было важно, поскольку нам сначала нужно было доехать до Хабаровска, где я собирался провести ТО нашей машинки. Все было в норме – и уровень и цвет масла не внушал опасений.

Поселились в гостинице рядом с автостоянкой, перекусили и поехали в Леруа Мерлен за снаряжением, а потом в универсам за продуктами. Только к вечеру часов в 6 приехали на остров Русский.

Поставили машину на дороге и дошли до пляжа пешком, наверно, что-то около километра. Потом выяснилось, что можно было доехать прямо до берега.
Саша искупался, я побродил в плавках по холоднющей воде и решил, что ну его. Саша искупался второй раз – за того парня.
В самолете – летим во Владивосток, 9 июля 2021 г
Он вообще везде купался, где было в чем: в Байкале, Телецком озере, в Катуни, в Бие (вода в этих озерах и реках градусов 10-12). Правда, на Байкале было место, где даже я купался с удовольствием, но об этом потом.

Вернулись в гостиницу. Из-за семичасовой разницы организм не понимал, что ему делать – вроде по местному времени нужно ложиться спать, а по московскому, самое время отобедать.

Из опыта, один-два бокала вина очень хорошее средство пресечь метания организма. Поэтому мы открыли бутылку хорошего красного, приготовили неплохую закуску и выпили за удачное начало, а потом за хорошее продолжение нашего путешествия.

В дальнейшем, я часто упоминаю, что мы с Сашей на стоянках пьем вино или пиво, иногда самогон. Наверняка, кому-нибудь может показаться, что это неправильно, дескать, нельзя употреблять спиртное, когда нужно садиться за руль и, вообще, - пить вредно.

Насчет первого пункта – согласен, но с оговоркой – не стоит вечером пить столько, чтобы утром в организме оставались хоть какие-то признаки алкоголя. Поэтому, если на следующий день нужно было садиться за руль, то в предыдущий мы выпивали максимум по банке пива, либо по паре бокалов легкого сухого. При этом, как правило, оставалось еще 10-12 часов до момента выезда, и за это время наши с Сашей, довольно большие, организмы, прекрасным образом успевали полностью переработать весь спирт.
Крепкого алкоголя за всю дорогу мы выпили всего две бутылки качественного самогона на длительных стоянках, ибо ездить не собирались, а настроение и еда требовали именно крепкого спиртного.

Насчет тотальной вредности алкоголя – позволю себе не согласиться. Умеренное употребление хороших спиртных напитков укрепляет здоровье и продлевает жизнь. Это не мое личное мнение, а результаты многолетних исследований Британской академии медицинских наук.

В свое время я прочитал отчет «Зависимость продолжительности жизни от количества употребляемого алкоголя» в очень авторитетном «Британском медицинском журнале» (BMJ), который обобщал статистические данные, собранные в Англии, Шотландии и Уэльсе почти за столетие. Выводы: у женщин, которые употребляли алкоголь в умеренных количествах, продолжительность жизни увеличивалась на 12,5 лет, у мужчин на 9,6 лет, по сравнению с теми, кто не употреблял спиртного в принципе. Согласитесь – 10 лет солидная прибавка.

Но умеренное количество алкоголя, это не наши «обычные» 300-500 грамм водки или пара «полторашек» дешевого пива. Умеренной для мужчин считается доза в 2 бокала сухого вина, или 1 литр пива, или 100 грамм крепкого алкоголя, в день. Для женщин это количество в 2 раза меньше – 1 бокал, 0,5 литра и 50 грамм, соответственно.

Естественно, многое зависит от массы тела, общего состояния здоровья и образа жизни. Некоторым, по медицинским показаниям, не стоит пить в принципе, и, в любом случае, речь идет только о качественных напитках – сухое вино, качественное пиво и дистилляты – виски, бренди, домашний самогон.

Еще раз, я ни в коем случае не призываю вас пить, но если уж употребляете алкоголь, то пейте в небольших, лечебных дозах – это не только приятно, но, как выясняется, и полезно.
Мост на о. Русский в тумане, 10 июля 2021 года

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению